Уважаемые Партнеры!

Торгово-производственная компания ООО "АПОСТОЛЬЕ" приветствует Вас на нашем сайте.

Мы рады предложить Вам продукты питания из 100% натурального качества, производимые из сырья, выращенного на территории Краснодарского края, Республики Крым (Россия) и Индии. 

 

slogan

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАВОДОВ:

Заводы по маслам: Краснодарский край 

Заводы по крупам: Краснодарский край

Заводы по снэкам: Краснодарский край

Заводы по сахару: Краснодарский край

Заводы по арахису: Центральная и Южная Индия 

 

ЗВОНИТЕ НАМ:

8 (861) 299-57-82

Skype: apostolye.ru

 

 

Заказать продукцию
Главная / НОВОСТИ / Овсяные хлопья

Овсяные хлопья

Овсяные хлопья
Назад
Овсяные хлопья

Овсяные хлопья — овсяная крупа, расплющенная при помощи специального аппарата в виде рифлёных или гладких лепестков. Используется для быстрого приготовления овсяной каши либо в качестве основы для других быстрых завтраков — например, гранолы и мюсли.

Для получения хлопьев цельные зёрна овса сушат, очищают от мякины, шлифуют и пропаривают. Под действием пара зёрна становятся мягче, что заметно сокращает время для их последующего приготовления в пищу. Той же цели служит и раскатывание, увеличивающее удельную поверхность продукта. На заключительном этапе хлопья зачастую подвергаются термической обработке (лёгкому прокаливанию).

Хлопья мгновенного приготовления, не требующие варки наиболее тонкие из всех. Как правило, чем меньше времени требуется для приготовления хлопьев, тем больше операций было затрачено на их изготовление: повторные пропаривание, раскатывание, шлифовка и т. д. Тонкие хлопья быстрее усваиваются и обладают более высоким гликемическим индексом, чем обычные. Диетологи рекомендуют отдавать предпочтение хлопьям, требующим варки (англ. old-fashioned oatmeal), так как они ближе к цельному зерну и дают более длительное ощущение сытости

Редактируемый блок

Screenshot_1

Масло подсолнечное

Конкурентные преимущества
1
Высокая маржинальность нашей продукции
2
Реальные сроки окупаемости вложений
3
Привлекательная ценовая политика
4
Высокий темп роста сегмента рынка
5
Гибкие условия сотрудничества
6
Отсутствие влияния сезонности на покупательский спрос.